|
| |
Сообщение: 45
Зарегистрирован: 06.06.08
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 18.06.08 21:52. Заголовок: Мэрри Вейлес
1/2. Имя игрока/Имя персонажа: Мэрри Вейлес 3. Расса, пол: Человек, female 4. Класс, направленность: Жрец Мардука, CN 5. Внешность: Средний рост, ничем не выделяющаяся внешность. Грязные, прямые темно-русые волосы спадают сосульками ниже плеч. В зеленых глазах иногда проблескивает безумие, но как правило они выражают усталость и равнодушие, которое все же частенько сменяется нездоровым огнем. Одежда - штаны с карманами и ремнем, за который можно что-нибудь цеплять, рубашка, сапоги, грязно-серый плащ с капюшоном. На шее бронзовый, потемневший от времени амулет, изображающий топор - один из символов Мардука. 7. Биография: Мэрри Вайлес родилась в небольшом городе, родители – вольные алкоголики, которые давали своим детям абсолютную свободу. Так Мэрри провела детство скитаясь где вздумается и занимаясь всем чем заблагорассудится. Однажды Мэри заметил один жрец по имени Нарин, который возмутился беспризорностью ребенка и взял ее на воспитание в храм. Мэрри вдохновили легенды о древних могущественных божествах, в особенности понравился Мардук. И она решила стать жрицей Мардука. Чему несказанно обрадовался Нарин. Он с воодушевлением обучал свою юнную ученицу. Но однажды Нарина убили какие-то грабители, и Мэрри снова стала свободной. В храме без покойного учителя было скучно, и она пустилась в вольное скитание, по пути берясь за любую заинтересовавшую ее работу. 8. 3-й уровень жреца, 3000EXP Статы: Сила 8 Ловкость 13 Телосложение 12 Мудрость 17 Интеллект 12 Харизма 14 Навыки: Боевые: Лук (длинный) и Секира; Мирные: Лечение (обычное), Чтение и письмо, Распознание заклинаний и Ориентирование на местности. AC = 10 + обычная кожанка (+1) HP = 9 Спасброски: Парализация, яд = 10-3=7 Палочка, жезл, посох = 11-3=8 Окаменение/Превращение = 13-3=10 Оружие дыхания = 16-3=13 Заклинания = 15-3=12 Модификатор маг. защиты: +3 (к спасброскам) Вероятность неуд. закл. = 0 Доп заклинания + 3 на уровень Итого уровень 1 = 5 слотов Уровень 2 = 4 слота THAC0 = 19 (пробой +1) Языки: "Всеобщий", Эльфийский, Дварфовский 9. По заклинаниям: Макс. уровень заклинаний 6, макс. количество на уровень - 7 штук Школы заклинаний: Общая Боевая (битва) Лечение Охрана Некромантия Стихии Чары Погода Солнце Заклинания: 1 уровень: Лечение легких ран Благословить [требуется: святая (несвятая) вода] Команда Создать воду (Уничтожить воду) Очистить пищу и питье Снять страх (Вызвать страх) Свет 5 слотов Лечение леких ран можно применять вместо любого заклинания 2 уровень: Древесная кожа [требуется: святой символ + пригоршня дубовой коры] Пылевой смерч Пламенный клинок [требуется: лист сумаха] Нагреть металл (Охладить металл) [требуется: святой символ] Удержать персону [требуется: маленький прямой кусочек железа] Создать пламя Замедлить яд [требуется: святой символ + почка чеснока] 4 слота 10. Вещи: Комплект одежды и обуви, обычная кожанка, вещь. мешок, секира, лук, 7 легих и 10 тяжелых стрел, 24 золотые монеты, необходимые для заклинаний компоненты Холи Символ - бронзовый, потемневший от времени амулет, изображающий топор
|
|
| |
Сообщение: 48
Зарегистрирован: 06.06.08
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 18.06.08 23:40. Заголовок: Добавились вещи: 10 ..
Добавились вещи: 10 лечебных мазей, 10 бинтов, 3 тяж. и 6 легк. стрелы
|