2. Фурь (см. подробно здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%83%D1%80%D1%80%D0%B8) Вкратце это антропоморфные животные, которым присущи в равной степени как повадки человека так и повадки животных. Но Ильма -особый фуррь -спайсовая Пума с синими глазами, у которого в результает попадание в магический эксперимент практически поностью атрофировались внешние животные признаки. Остались только торчащие уши, которые могут поворачиваться, вокруг своей оси как у животных. Хороший нюх, слух, когти на руках и хвост, который как и всех кошек в момент недовольства начинает подергиваться. А также остались строение челюсти как у настоящего хищника и острые клыки. Может рычать как большие хищные кошки, а может и разговаривать по человечески. В разговоре присутствует манера иногда растягивать слова и как бы мяукать. На шее красуется амулет в виде корабля, подаренный ей друзьями пиратами. 3. 26 лет 4. CN 5. Fighter 6. Довольно интересная внешность. С первого взгляда обычная рыжая девушка довольно выского роста, с торчащими кошачьими ушами и синими глазами.
7. Прожив в пустыне со своим племенем до 18 лет, Ильма отправилась странствовать и каким-то образом, из чисто кошачьего любопытства попала на пиратский корабль. Пиратская жизнь пришлась ей настолько по вкусу, что уже через месяц она вовсю участвовала во многих пиратских рейдах и полностью влилась в команду корабля. Потом пиратская жизнь ей наскучила также быстро как и привлекла и она ушла в "свободное плавание", она ведет свободную жизнь "солдата удачи" ее можно часто встретить в трактирах и тавернах, в поисках приключений и заказов.За работу берет дорого, но делает ее быстро и качественно.
8 Навыки :
Боевые
"Естественное оружие"- возможна аттака зубами (D4) и когтями (D4 пополам) - без специализации и минусов. "Инстинктивное владение" Мечи - 2 слота (специалист, длинный меч) Арбалеты - 1 слот (-2 к попаданию, возможность в будущем развить) Бой вслепую (по боевым) - 1 слот
Плюсы к лазанью по деревьям и ограничение на тяжелый доспех (носить можешь, но чуствуешь дискомфорт, выражающийся в -2 к броскам аттаки, пробоя и штрафу скорости. Минус - минуса к харизме при разговоре с "официальными лицами", страдающими "видизмом" (D4 на каждый раз). Есть фича - "Сэксапил", может сослужить хорошую или плохую службу.
Мирные 4 слота: Веревка Акробатика Ориентирование - по "навигации", чек - ловкость (!) Азартные игры Снаряжение :
Один комплект одежды и обуви, меч качественный из железного дерева, арбалет, 9 болтов к нему с латунными наконечниками
Деньги на входе:
25 золотых монет.
ДАЛЬНЕЙШИЕ ТТХ:
Хит-пойнты 21 hp, модификатор реакции +2, метательных аттак +2, AC+4
Родной Армор Класс = 14
Можешь знать 1 дополнительный язык. - орчий
Модификатор спас-броска +2
EXP 8400 уровень 4
Атаки - три в 2 раунда (мечи) или 1 в раунд арбалет.
За фурря даю 60% лазанья по стенам +10% на "бесшумно передвигатся" и 5 едениц на уровень "на раскачку" - в дальнейшем.
Вещи: Мешочек со всякими разноцветными камушками и три дайса костяных -один из дайсов - со смещенной центровкой - если бросать подкручивая - почти всегда ложится на 6, сеть рыболовная, палатка на два места. Два набора карт игральных. И всякое барахло, подаренное пиратами типа повязки на глаз, пиратской банданы с черепами, амулета на шею в виде корабля, шляпы, набора ракушек, сушеной морской звезды и монетки на счастье. Шляпа старая, прострелянная в 2х местах, из восщенной кожи - "не тонет в молоке" (с).
Одета в кожаный жилет на шнуровке, потертый и исчирканый видимо ножом в разных местах. Под жилетом черная рубашка со стоячим воротником, на голове пиратская шляпа, старая, простреленная в двух местах. на шляпе висит старая потускневшая монетка. На ногах мягкие сапоги типа ичиги, на руках еще перчатки с обрезанныеми пальцами. Еще одета в очень плотные брезентовые штаны в обтяг и плащ. Арбалет висит на поясе и при случае очень удобно отстегивается.
Все даты в формате GMT
6 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет