Отправлено: 14.09.07 13:54. Заголовок: Заявки на игру
Заявки на игру
Для участия в игре заполните следующую форму:
1. Имя или ник игрока 2. Имя персонажа 3. Желаемая расса и пол игрового персонажа. 4. Желаемый класс игрового персонажа и его элаймент. 5. Внешность персонажа (описание, не менее 5 предложений). 6. Желаемые навыки. 7. Биография персонажа (не менее 5-7 предложений)
8. Наиболее удобный способ контакта с мастером (личное сообщение, е-мейл и.т.д.) 9. Альтернативный способ контакта с мастером (телефон, сотовый и.т.д.)
Заполненную форму необходимо запостить ТУТ. В тему "персонажи" будет помещен уже одобренный персонаж.
Обсуждение заявок на персонажей - в этой теме.
ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ ДО 20 сентября.
Добавленно 16.09:
В связи с комплектацией партии дальнейшие заявки принимаю только по классам ЖРЕЦ (ДРУИД) и ФАЙТЕР.
Отправлено: 19.05.08 19:41. Заголовок: Записал. Еще заклина..
Записал. Еще заклинания. Какие сферы доступны? И сколько заклов у меня есть??? И еще один организационный вопрос. По какому принципу будет проводится рост перса по левелам???
Кидаются хит-пойнты этого класса, деленые пополам, округляемые в сторону как увеличения, так и уменьшения (бросок дополнительного кубика).
Аттака и спас- броски улучшаются только при покрытии уровня обоими классами, таким же образом даются и дополнительные слоты на навыки. Слоты на заклинания даются по классу "жрец", улучшения следопытских способностей - по следопыту...
В общем, можешь создавать тему персонажа, в игру войти можно будет когда (часть) партии отправится в городок...
5. Средний рост, ничем не выделяющаяся внешность. Грязные, прямые темно-русые волосы спадают сосульками ниже плеч. В зеленых глазах иногда проблескивает безумие, но как правило они выражают усталость и равнодушие, которое все же частенько сменяется нездоровым огнем. Одежда - штаны с карманами и ремнем, за который можно что-нибудь цеплять, рубашка, сапоги, грязно-серый плащ с капюшоном. На шее бронзовый, потемневший от времени амулет, изображающий топор - один из символов Мардука.
6. Боевые: специализация длинный лук и двухлезвенный большой торпор (кажется называется секира) или если можно то 2 меча. Мирные: обоюдорукость //а что еще нужно жрецу? мб лечение если есть? ато я чайнеГ =)
Мэрри Вайлес родилась в небольшом городе, родители – вольные алкоголики, которые давали своим детям абсолютную свободу. Так Мэрри провела детство скитаясь где вздумается и занимаясь всем чем заблагорассудится. Однажды Мэри заметил один жрец по имени Нарин, который возмутился беспризорностью ребенка и взял ее на воспитание в храм. Мэрри вдохновили легенды о древних могущественных божествах, в особенности понравился Мардук. И она решила стать жрицей Мардука. Чему несказанно обрадовался Нарин. Он с воодушевлением обучал свою юнную ученицу. Но однажды Нарина убили какие-то грабители, и Мэрри снова стала свободной. В храме без покойного учителя было скучно, и она пустилась в вольное скитание, по пути берясь за любую заинтересовавшую ее работу.
Далее. Обоюдорукость она по боевым идет, с силой меньше 13 бессмысленна, нормально проявляет себя если сила 15 и больше. Могу дать, но тогда топор и лук будут пока с минусами. На мечи пока бонусов не хватит.
Дам оружейные умения ЛУК (Длинный или малый?) и секира, если обоюдорукость не берешь, то без минусов.
Мирные - можешь выбрать из этого:
Бой в слепую Бой против толпы Бой в нестандартных ситуациях (как не странно... Но это "мирные", но так как это "мирные умения воина", то на них уйдет по дополнительному слоту!)
Мнгновенное выхватывание (не тратишь раунд!)
Верховая езда Ориентирование на местности Дрессировка Приготовление пищи Приручение животных Разведение огня Рыболовство Этикет Языки Чувство погоды Астралогия Гербализм Лечение (обычное) Чтение и письмо Древние языки Распознание заклинаний
Тогда умения: боевые: Лук (длинный) и Секира мирные: Лечение (обычное), Чтение и письмо, Распознание заклинаний и Ориентирование на местности
Школы: можно взять две - Боевую и Лечение?
И еще где можно посмотреть заклинания? Ато я не знаю даже из чего их выбирать =)
ОК! Хорошо :))
А школы я тебе все эти дал :))
Заклинания должны быть в книге игрока, в разделе форума Ссылки на RPG ресурсы есть ссылки на скачку Второй Редакции, я надеюсь что они еще "живые", если здохли то поищи либо гуглом либо я тебе могу рар-ом архив залить :))
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 08.06.08
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация:
0
Отправлено: 08.06.08 03:08. Заголовок: 1. Джази ибн Архаб ..
1. Джази ибн Архаб
2. Джази ибн Архаб
3. Человек, Мужчина.
4. Файтер, Законопослушный Злой.
5. Лысая макушка в солнечную погоду режет бликами глаза окружающих, арабские черты лица, темная загорелая кожа, кристально чистые серые глаза и загадочная восточная улыбка. Из одежды выделяется бронзовый нагрудник, толстый и смотрящийся довольно внушительно. Но если приглядеться то можно заметить что это старое корыто не может обеспечить хоть чуть терпимую защиту - множественные царапины, криво заштопанные бронзовыми заплатами рваные дыры, делают этот нагрудник тяжким грузом, который, давая довольно иллюзорную защиту даже не оправдывает свой вес и способен защитить только от нападения слепых, безруких инвалидов. Черный платок небрежно болтающийся на шее для прикрытия лица от пыли, ветра и прочих плохих погодных и непогодных условий. Остальная одежда представляет из себя свободные штаны и рубаху, из довольно грубой материи, которая успела изрядно спечься на солнышке из зеленого цвета в бардово-коричневый. Ботинки высохли, но это сделало их только прочнее. За спиной болтается туго набитый мешок, из которого торчит рукоять тяжелого боевого молота.
6. Боевые Специализация Молот
Мирные Выживание Выносливость Быстрый Бег
7. Джази ибн Архаб родился далеко в пустыне, в маленьком неблагоприятном городке близ оазиса. С детства он изнывал от непосильного труда возложенного на него как казалось родителями. Плохое питание, тяжелый труд и постоянное недосыпание закалили его. Спал он там же где и работал, в каменоломне близ оазиса, на холодных жестких камнях. Питаясь всем, что удавалось поймать. К юношеским годам к Джази ибн Архаб понял почему родители не являлись проведать его в каменоломне, почему его не выпускали за ее пределы. Когда Джази ибн Архаб понял что родители продали его в рабство когда он был ребенком и в нем начала разгораться злость, к 20 годам превратившиеся в неугасимое пламя ярости. Ведомый лишь одним желание поквитаться за испоганенное детство он быстро прошел через охраняемые ворота вырываясь из осточертевшей каменоломни. Даже не вытерев кровь с камнедробильного молота он марафонит через пустыню в течении 2-х дней, не сбавляя темпа бега. В ярости он врываеться в дом своих родителей, а поняв что это одновременно и дом хозяев каменоломни он окрашивает свою одежду в красный цвет. Недолго думая, он обирает дом найдя там довольно много золота, старый дранный бронзовый нагрудник, являющийся скорее предметом одежды чем доспехами и мешок с сухафруктами. Презрительно сплюнув на трупы, и отчистив себя от осколков костей он спринтит через город спасаясь от разгневанной стражи. Исчезнув в пустыне, не зная в каком направлении ему двигаться, Джази ибн Архаб бредет куда глаза глядят. Кровь спекаясь предает его одежде бардово-коричневый цвет. Солнышко печет. Джази ибн Архаб падает без сил успев ощутить какие-то изменения в воздухе…
8. ЛС - Наиболее удобный способ контакта с мастером. 9. Сотовый - Альтернативный способ контакта с мастером.
Отправлено: 08.06.08 08:26. Заголовок: Привет!))) По специа..
Привет!))) По специализациям у тебя не сходится... всего 4 слота неоружейных умений, а у тебя выживание и выносливость - по 2 слота, и еще бег 1 слот, итого 5... И боевые навыки - только молот, и все? У тебя еще 2 слота остается по боевым...
Отправлено: 08.06.08 10:21. Заголовок: Джази ибн Архаб пише..
Джази ибн Архаб пишет:
цитата:
Хаотично Нейтральный - Свобода от ограничений общества и рвений добра? ))) Так пойдет?
Так будет легче... Хотя с мотивацией - нужно еще будет обмозговать... Троих персов уже "за уши" притянули, в принципе наиболее логично получилось с Мерри... Наименее - с Ратибором...
5. Лысая макушка в солнечную погоду режет бликами глаза окружающих, арабские черты лица, темная загорелая кожа, кристально чистые серые глаза и загадочная восточная улыбка. Из одежды выделяется бронзовый нагрудник, толстый и смотрящийся довольно внушительно. Но если приглядеться то можно заметить что это старое корыто не может обеспечить хоть чуть терпимую защиту - множественные царапины, криво заштопанные бронзовыми заплатами рваные дыры, делают этот нагрудник тяжким грузом, который, давая довольно иллюзорную защиту даже не оправдывает свой вес и способен защитить только от нападения слепых, безруких инвалидов. Черный платок небрежно болтающийся на шее для прикрытия лица от пыли, ветра и прочих плохих погодных и непогодных условий. Остальная одежда представляет из себя свободные штаны и рубаху, из довольно грубой материи, которая успела изрядно спечься на солнышке из зеленого цвета в бардово-коричневый. Ботинки высохли, но это сделало их только прочнее. За спиной болтается туго набитый мешок, из которого торчит рукоять тяжелого боевого молота и короткого меча.
6. Боевые Специализация Молот Специализация Короткий меч
Мирные Выживание Выносливость
7. Джази ибн Архаб родился далеко в пустыне, в маленьком неблагоприятном городке близ оазиса. С детства он изнывал от непосильного труда возложенного на него как казалось родителями. Плохое питание, тяжелый труд и постоянное недосыпание закалили его. Спал он там же где и работал, в каменоломне близ оазиса, на холодных жестких камнях. Питаясь всем, что удавалось поймать. К юношеским годам к Джази ибн Архаб понял почему родители не являлись проведать его в каменоломне, почему его не выпускали за ее пределы. Когда Джази ибн Архаб понял что родители продали его в рабство когда он был ребенком и в нем начала разгораться злость, к 20 годам превратившиеся в неугасимое пламя ярости. Ведомый лишь одним желание поквитаться за испоганенное детство он быстро прошел через охраняемые ворота вырываясь из осточертевшей каменоломни, припоминая искуство дробление камней молотом. Даже не вытерев кровь с молота, он марафонит через пустыню в течении 2-х дней, не сбавляя темпа бега. В ярости он врываеться в дом своих родителей, а поняв что это одновременно и дом хозяев каменоломни он окрашивает свою одежду в красный цвет. Недолго думая, он обирает дом найдя там довольно много золота, старый дранный бронзовый нагрудник, являющийся скорее предметом одежды чем доспехами, короткий меч которым защищался отец и мешок с сухафруктами. Упаковав все в мешок и презрительно сплюнув на трупы Джази ибн Архаб отчищаяет себя от осколков костей и спринтит через город спасаясь от разгневанной стражи. Исчезнув в пустыне, не зная в каком направлении ему двигаться, Джази ибн Архаб бредет куда глаза глядят. Кровь спекаясь предает его одежде бардово-коричневый цвет. Солнышко печет. Джази ибн Архаб падает без сил успев ощутить какие-то изменения в воздухе…
8. ЛС - Наиболее удобный способ контакта с мастером. 9. Сотовый - Альтернативный способ контакта с мастером.
Отправлено: 16.06.08 00:20. Заголовок: ловкость 16 дает АС+..
ловкость 16 дает АС+2, и поправку к реакции +1, а конста только +2 к хитам, что тебя все равно не спасет, если вдруг что случиться, тем более с невысокой ловкостью...
Все даты в формате GMT
6 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет