Отправлено: 14.09.07 13:54. Заголовок: Заявки на игру
Заявки на игру
Для участия в игре заполните следующую форму:
1. Имя или ник игрока 2. Имя персонажа 3. Желаемая расса и пол игрового персонажа. 4. Желаемый класс игрового персонажа и его элаймент. 5. Внешность персонажа (описание, не менее 5 предложений). 6. Желаемые навыки. 7. Биография персонажа (не менее 5-7 предложений)
8. Наиболее удобный способ контакта с мастером (личное сообщение, е-мейл и.т.д.) 9. Альтернативный способ контакта с мастером (телефон, сотовый и.т.д.)
Заполненную форму необходимо запостить ТУТ. В тему "персонажи" будет помещен уже одобренный персонаж.
Обсуждение заявок на персонажей - в этой теме.
ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ ДО 20 сентября.
Добавленно 16.09:
В связи с комплектацией партии дальнейшие заявки принимаю только по классам ЖРЕЦ (ДРУИД) и ФАЙТЕР.
1. Ильма Рэй 2. Фурь (см. подробно здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%83%D1%80%D1%80%D0%B8) Вкратце это антропоморфные животные, которым присущи в равной степени как повадки человека так и повадки животных. Но Ильма -особый фуррь -спайсовая Пума с синими глазами, у которого в результает попадание в магический эксперимент практически поностью атрофировались внешние животные признаки. Остались только торчащие уши, которые могут поворачиваться, вокруг своей оси как у животных. Хороший нюх, слух, когти на руках и хвост, который как и всех кошек в момент недовольства начинает подергиваться. А также остались строение челюсти как у настоящего хищника и острые клыки. Может рычать как большие хищные кошки, а может и разговаривать по человечески. В разговоре присутствует манера иногда растягивать слова и как бы мяукать. На шее красуется амулет в виде корабля, подаренный ей друзьями пиратами. 3. 26 лет 4. CN 5. Fighter 6. Довольно интересная внешность. С первого взгляда обычная рыжая девушка довольно выского роста, с торчащими кошачьими ушами и синими глазами.
7. Прожив в пустыне со своим племенем до 18 лет, Ильма отправилась странствовать и каким-то образом, из чисто кошачьего любопытства попала на пиратский корабль. Пиратская жизнь пришлась ей настолько по вкусу, что уже через месяц она вовсю участвовала во многих пиратских рейдах и полностью влилась в команду корабля. Потом пиратская жизнь ей наскучила также быстро как и привлекла и она ушла в "свободное плавание", она ведет свободную жизнь "солдата удачи" ее можно часто встретить в трактирах и тавернах, в поисках приключений и заказов.За работу берет дорого, но делает ее быстро и качественно.
8 Навыки : рукопашка, старые добрые мечи. Акробатика, знание веревки, бой вспепую. Арбалеты.
Параметры (любая колонка на выбор, даю возможность раскидать по характеристикам как тебе удобно без перебрасывания значений):
8 13 8 13 14 10
Или
11 12 12 10 10 13
Могу предложить раскачать одну характеристику вплодь до 18ти за счет другой характеристики, но с 1 баллом штрафа.
По части фурря - принимаю. Но с условием: требование - ловкость не менее 15, харизма не менее 12.
Плюс - возможна аттака зубами (D4) и когтями (D4 пополам) Дам плюсы к лазанью по деревьям и ограничение на тяжелый доспех (носить можешь, но чуствуешь дискомфорт, выражающийся в -2 к броскам аттаки, пробоя и штрафу скорости. Минус - минуса к харизме при разговоре с "официальными лицами", страдающими "видизмом" (D4 на каждый раз). Фича - "Сэксапил", может сослужить хорошую или плохую службу.
Историю принимаю. Кое-какие следы из нее будут всплывать во время дальнейших приключений.
Ильма Рэй пишет:
цитата:
8 Навыки : рукопашка, старые добрые мечи. Акробатика, знание веревки, бой вспепую. Арбалеты.
Боевые 4 слота: Рукопашку не дам: когти, зубы... Только - "естественное оружие" - без специализации и минусов. "Инстинктивное владение", скажем так. Мечи - 2 слота (специалист, напиши конкретный тип меча) Арбалеты - 1 слот (-2 к попаданию, возможность в будущем развить) Бой вслепую (даю по боевым) - 1 слот
Мирные 4 слота: Веревка Акробатика Можешь выбрать еще 2 слота.
На входе даю снаряжение (один комплект одежды и обуви), меч (качественный относительно оружия этого мира - бронза либо железное дерево), арбалет, 9 болтов к нему с латунными наконечниками + 12 любых предметов не высокой стоимости (на сумму по указанным в руководстве игрока ценам - в районе 50 золотых, обсуждаемо - кидай список вещей, которые я пропущу или нет, это кстати касается и остальных игроков)
Итак, желаемое снаряжение (что не записанно - того нет ;-)
Значит делаю так: Сила 12 Конста 10 Ловкость 18 Мудрость 5 Интеллект 10 Хорькизма то есть Харизма 12
и еще беру эту фичу кексапил, то есть сексапил, пригодится.... Мечи специализация на длинный меч. мирные навыки еще возьму : азартные игры и ориентирование по звездам (или какеготам)
Умение воровское, но дам без штрафа. Первых 5ти напылившихся - НЕ ШТРАФУЮ. Мог бы кстати штрафануть за несоответствие нумерации ответа нумерации формы - но из за относительно нормальное (приемлемое, скажем) описание перса - делать этого не буду.
ДАЛЬНЕЙШИЕ ТТХ:
Хит-пойнты 15 hp, модификатор реакции +2, метательных аттак +2, AC+4 Родной Армор Класс = 14 Можешь знать 1 дополнительный язык. Модификатор спас-броска +2 EXP 4000 Аттаки - три в 2 раунда (мечи) или 1 в раунд арбалет. За фурря даю 60% лазанья по стенам +10% на "бесшумно передвигатся" и 5 едениц на уровень "на раскачку" - в дальнейшем. THAСO=18 Открывание дверей - 7 Потрясение 70% вероятность воскрешения - 75% Спас броски: Яд 11 Посох 13 Окамен/превр. 12 Оружие дых 14 Закл - 14 Вынос оружия: Лонг D8-2 ближ. D12-2 дал. Арбалет D4-2 ближ. D6-2дал.
1. D'arhn verin 2.D'arhn verin 3.Тёмный эльф, мужчина 4. Вор, Хаотично нейтральный 5. Немного осебе: Среднего роста, кожа угольно-тёмного цвета, длинные белые волосы собранные в хвост. Телосложение довольно крепкое. Одет в чёрные кожанные штаны, кольчугу чёрного цвета. На плечи накинут плащ с большим капюшоном. На шее серебрянный амулет в виде паука ( напоминание о суровом прошлом). На плече татуировка в виде двух скрещённых сабель и драконьего черепа( фамильный герб) 6. Владение длинным мечём+1, рукопашка, скалолазанье, следопыт. 7.Родился в тёмноэльфийском городе известном под названием Sreen'aur в семье 10 дома Orthae. Как все молодые тёмные эльфы обучался боевым искусствам и тайнам выживания в жестоком подземном мире. После посещения академии жриц тёмной богини и поняв что что не сможет мирится с жестокостью паучьей королевы, ушёл из подземного царства тёмных эльфов, перед этим развязав восстание против королевы Quarval'sharess. На данный момент путешествует по свету в поисках своего предназначения, по пути выполняя задания самых разных людей за соответствующее вознаграждение.
1) Bregor Feinval 2) Брeгор Фейнвал 3) Человек, пол мужской 26 лет 4) Некромант-маг (хаотично-злой) 5) Внешний вид (см. аватар ;)): Брэгор достаточно высок и несколько худощав. Как правило, его лицо угрюмо, но оно не отображает его истиного настроения. Некромант нет слишком молчалив, но и не треплется попусту. Как правило, Брэгор старается оставаться незаметным. Одет он в кожаные штаны и рубашку, поверх них черный плащ. 6) Навыки: Боевые: 1. Посох (специализация, 2 слота) 2. арбалет(специализация, 2 слота) Мирные: 1. Верховая езда 2. Знание заклинаний 3. Древние языки 7) Родился и вырос в бедной семье, детство было тяжелым, но он справился. Случайно всстретившийся маг увидел в нем немало способностей к магии и Брэгор попал в университет волшебства. Блягодоря интересу к неизведанному и желанию побеждать все, даже смерть, он попал на факультет некромантии. Учась, он познакомился с Игнисом. Несмотря на непростой характер обоих, они стали друзьями, и успели немало натворить, пока их обучение "досрочно" незакончилось. Брегору не повезло первому - проводя ритуал, он "повредил" котенка, который, как оказалось, принадлежал декану, с тех пор Брэгор ошивался в тавернах, постепенно примыкая к обществу искателей приключений...... 8) bregor23@yandex.ru + лички
Сразу - на входе - доспех не дам :-)) да и для вора кольчуга - тяжеловата, в последствии можно будет купить (по игре) кожу :-))
D'arhn verin пишет:
цитата:
6. Владение длинным мечём+1, рукопашка, скалолазанье, следопыт.
+1 не даю, даю стандарт. Рукопашку дам за один слот (без минусов), два слота на лонг, один боевой слот можешь занять еще чем нибудь. Следопыт - 2 слота мирных, скалолазанье - один слот. Остается еще один слот пустой - можешь выбрать по общим навыкам, либо как по вору так и по файтеру.
Параметры: выбираешь один столбик и расставляешь по показателям. Можно прегнать один параметр "до упора" за штраф -1 пункт.
Мастерские требования к персонажу - ловкость не менее 9, конста не менее 14
1. Roland 2. Роланд Мэнгрем 3. Чело[s]бр[/s]век, Мужыг 4. Следопыт, Хаотик-Нитрал. 5. "Не низок, не высок"(с).. Рост - 1.85м. Не хлюпик, но и не слишком силен. Стройный. Длинные черные, распущенные волосы, узкое, угловатое, словно вытесанное из камня лицо, небольшая щетина, черные глаза. Одет в черные, кожаные штаны, черные сапоги, сверху балахон(до пояса который). 6. Боевые: Луки, Мечи Мирные: Верховая езда(наземная), Чтение Следов, Выносливость, Выживание. (не слишком много навыков?) 7. Родился и жмл до 17 лет в небольшой деревне. Кое-как закончив школу(больше ему нравилось бывать у своего дяди-следопыта, который и обучил его этой профессии) в возрасте 17 лет убежал из дома, поскольку не любил очень много засиживаться на одном месте. Странствовал по континенту в течение трех лет, поначалу зарабатывая небольшими грабежами в лесах, затем тем, что выполнял различные поручения не за особо большую плату. Очень любит леса. Довольно молчалив, хотя из-за пристрастия к алкоголю, может после вливания определенной дозы и разговориться. Из вещей хотелось бы иметь с собой лук,меч, флягу с виски, небольшую сумму денег, какую-нибудь пищу и пожалуй все. 8. Наиболее удобный способ контакта с мастером (ЛС, мыло, ася) 9. Альтернативный способ контакта с мастером (мобилка)
Значит у меня вещи. Веревка (20м), сух пай на сколько дашь. Бутыль рома литра на два -пираты на прощание подарили. мешочек со всякими разноцветными камушками и три дайса костяных, сеть рыболовная, палатка на два места, если ДМ даст. Набор карт игральных, меченых. И всякое барахло, подаренное пиратами типа повязки на глаз, пиратской банданы с черепами, амулета на шею в виде корабля, шляпы, набора ракушек, сушеной морской звезды и монетки на счастье.
Вещи - Сумка, фляга с водой, еда на пару дней, огниво
Принимаю. Даю еще бутылек магических чернил и перьевую ручку с серебрянным пером - хватит на переписывание 4х заклинаний (со свитков или чужого спелбука), бутылек обычных чернил и 10 листов пергамента. Так же - 4 бутылька какого-то зелья, неопознанные - жидкость в бутыльках разная по цвету.
Параметры (любая колонка на выбор, даю возможность раскидать по характеристикам как тебе удобно без перебрасывания значений):
14 7 15 14 13 11
Или
12 5 13 7 7 10
Могу предложить раскачать одну характеристику вплодь до 18ти за счет другой характеристики, но с 1 баллом штрафа.
Мастерские требования на следопыта - сила 13, ловкость 13, конста 14, мудрость 14 и ГУДОВЫЙ ЭЛАЙМЕНТ. Если не получится - будем менять класс или оговаривать/менять характеристики (обсуждаемо)
Roland пишет:
цитата:
8. Наиболее удобный способ контакта с мастером (ЛС, мыло, ася) 9. Альтернативный способ контакта с мастером (мобилка)
Подробней - в личку (мыло, телефон и.т.д.), касается и остальных.
Бутыль рома литра на два -пираты на прощание подарили
Бутыль литра на два, но на_половину_початый. Пираты, что с них взять!
Ильма Рэй пишет:
цитата:
Набор карт игральных, меченых.
Карты даю обычные, два одинаковых комплекта - итак обыграешь. Один из дайсов - со смещенной центровкой - если бросать подкручивая - почти всегда ложится на 6.
Ильма Рэй пишет:
цитата:
шляпы
Шляпа старая, прострелянная в 2х местах, из восченной кожи - "не тонет в молоке" (с).
По остальному - список вещей ПРИНИМАЮ.
D'arhn verin пишет:
цитата:
Какие ещё есть боевые навыки на один слот? А то я ХЗ!
Есть предложение - оставить пока слот пустым под обоюдорукость.
Либо - можно взять арбалеты/луки/кинжалы/топоры/огнестрелку/и.т.д. c -2 пока. Могу дать "бой в нестандартных ситуациях" либо "бой против толпы" за 1 слот.
Вынос оружия: Лонг D8-2 ближ. D12-2 дал. (минуса из-за нестального материала оружия)
Воровские навыки:
Бэкстеп X2 Шарить по карманам 15%+5%=20% Отпирать Замки 10%-5%+5%=10% Ловушки 5% Бесшумно Передвигатся 10%+5%=15% Прятатся в тени 5%+10%=15% Определить Шум 15%+5%=20% Карабкатся по стенам 60% Читать на незнакомых языках 0%
Даю 60% на раскачку, можеш вкачать эти баллы в любую характеристику, но не более 95% в итоге.
Открывание дверей 7, потресение 85%, воскрешение 90%, вероятность неудачного заклинания 10%, 4 языка (ВЫБЕРИ!), макс. доступный уровень закл. 7, вероятность изучения заклинания 60%, максимальное количество заклинаний на уровень - 9шт.
Недоступная сфера - Иллюзии, Очарования. (вообще то на некроманта требуется еще и мудрость 16, но пущу так: твой перс пользуется плохой репутацией в Ордене, был признанн "недостаточно мудрым" и.т.д., посему не может расчитывать на поддержку ордена и был... Изгнан, но это - скрывает ;-))
Родной Армор Класс = 10 Аттаки - одна в 1 раунд.
THAСO=19
Спас броски: Яд 11 Посох 8 Окамен/превр. 10 Оружие дых 12 Закл - 9 (таблица 21, модиф. спас-бросков в зависимости от телосложения, бонус +3)
Вынос оружия: Посох D6
Магические способности
1 уровень 3 заклинания 2 уровень 2 заклинания
В спелбуке у тебя записанно 8 заклинаний (не зависимо от уровня), заяви - какие. Т.к. по игре заклинания будет достать тяжело.
Кроме того, у тебя есть 2 свитка - Притворная Смерть (3 ур) и Инфекция (4 ур)
Спец-способности - Укрыватся В тени - 20%, бесшумно передвигатся 27%
Открывание дверей - 7, Потрясение 88%, Вероятность Воскрешения - 92%, +1 Модификатор Защиты, 1 дополнительное заклинание на уровень (жреческие, с 8го уровня), язык - всеобщий, модификатор спас-броска - 4.
Родной Армор Класс = 11 Аттаки - УТОЧНИ ОРУЖИЕ! - ДАМ СПЕЦИАЛИЗАЦИЮ НА КОНКРЕТНЫЙ ТИП ЛУКА И МЕЧА.
THAСO=18
Спас броски: Яд 9 Посох 11 Окамен/превр. 10 Оружие дых 12 Закл - 12 (таблица 21, модиф. спас-бросков в зависимости от телосложения, бонус +4)
Roland пишет:
цитата:
Из вещей хотелось бы иметь с собой лук,меч, флягу с виски, небольшую сумму денег, какую-нибудь пищу и пожалуй все.
Есть. Так же - бекпэк, перевязочный комплект на 2 ранения, мазь немагическая для лечения ран (на 4 заюза), игла с суровой нитью, кесало, бурдюк для воды, два факела.
ВНИМАНИЕ! ПО ПЕРСОНАЖАМ Ильма РэйD'arhn verinBregor Feinval - КАЖДЫЙ ОТКРЫВАЕТ ТЕМУ СВОЕГО ПЕРСОНАЖА В ПОДФОРУМЕ "ПЕРСОНАЖИ" И СУММИРУЕТ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ В "КОРНЕВОМ" ПОСТЕ!
Дальнейшее обсуждение персонажей и вопросы по ним будут проходить уже там.
По персонажу Roland - утрясаем вопросы пока тут. Жду заявки от Эрнесто Гавана.
1. Ignis Salvare (Игнис Сальваре). 2. Человек 3. 25 лет 4. Хаотично нейтральный 5. Маг-специалист. - Сфера оглашения. 6. Невысокого роста мужчина с длинными волнистыми волосами. Цвет волос - темнокаштановые. Одет в потертую синюю мантию с капюшоном. 7.Будучи магом в пятом поколении, Ингис попал в школу магов... Еле как окончив ее, родители по блату запихнули хулиганистого юношу в Университет Высшей Магии на факультет оглашения. Проучившись год, Ингис встретил молодого некроманта Брегора. Очень сильно подружились. Очень много хулиганили вместе. А после отчисления Брегора, Игнис продолжил обучение... Но не долго... В силу своего характера маг решил попробовать сотворить каое-нибудь особенное заклинание, которое его сверсники не умеют делать.. И выкрал в библиотеке свиток с огненным шаром. ЗАкрылся в туалете, чтобы его никто не видел и..... Прочитал свиток! Как ни странно... Игниса видели ВСЕ!!!!! После этого его ждало отчисление. Не помогли даже связи родителей!!! Высшие маги не могли терпеть такой позор! И отказались от Игниса... "Если ты так себя ведешь - ты мне не сын!" - заявил отец. И Игнис отправился коротать дни в таверну. В ту же, где ошивался Брегор.
1. Ignis Salvare (Игнис Сальваре). 2. Человек 3. 25 лет 4. Хаотично нейтральный 5. Маг-специалист. - Сфера оглашения. 6. Невысокого роста мужчина с длинными волнистыми волосами. Цвет волос - темнокаштановые. Одет в потертую синюю мантию с капюшоном. 7.Будучи магом в пятом поколении, Ингис попал в школу магов... Еле как окончив ее, родители по блату запихнули хулиганистого юношу в Университет Высшей Магии на факультет оглашения. Проучившись год, Ингис встретил молодого некроманта Брегора. Очень сильно подружились. Очень много хулиганили вместе. А после отчисления Брегора, Игнис продолжил обучение... Но не долго... В силу своего характера маг решил попробовать сотворить каое-нибудь особенное заклинание, которое его сверсники не умеют делать.. И выкрал в библиотеке свиток с огненным шаром. ЗАкрылся в туалете, чтобы его никто не видел и..... Прочитал свиток! Как ни странно... Игниса видели ВСЕ!!!!! После этого его ждало отчисление. Не помогли даже связи родителей!!! Высшие маги не могли терпеть такой позор! И отказались от Игниса... "Если ты так себя ведешь - ты мне не сын!" - заявил отец. И Игнис отправился коротать дни в таверну. В ту же, где ошивался Брегор.
Ок.
Требуется - список вещей, которые у тебя есть на входе - примерно на сумму в 50 золотых (больше/меньше) - пропущу в игру.
Заяви мирные навыки - до 4 слота из маговских или общих (можно брать и из чужих навыков - но один пойдет за 2 слота.
Так же - боевые навыки или специализация на оружие, дам 4 слота :-))
Выбери параметры (любая колонка на выбор, даю возможность раскидать по характеристикам как тебе удобно без перебрасывания значений):
13 5 9 8 9 14
Или
11 9 12 13 8 10
Могу предложить раскачать одну характеристику вплоть до 18ти за счет другой характеристики, но с 1 баллом штрафа. Или даже 2 - со штарфом за вторую в 2 очка...
Требования к персонажу будут такие:
Интелект 9 и выше, Конста - 16 и выше. Специалисту по Оглашению (Теургу) будут недоступны сферы "Очарования/Чары" и "Колдовство/Заклятия".
На входе дам четвертый уровень (10 000 Xp)
У тебя будет спелбук с 8-ю записанными в нем заклинаниями любых школ и уровней (выбери заклинания!)
Жду раскиданную статистику для дальнейшего напыления!
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Остров Свободы
Репутация:
0
Отправлено: 15.09.07 23:58. Заголовок: Re:
1,2. Эрнесто Гавана 3. Человек, мужчина 4. Вор(подрывник), CG 5. Человек среднего роста, достаточно жилистый. По виду трудно определить его возраст: утонченные черты лица, белая кожа без единой морщинки, на лице непроницаемая улыбка, тонкие усы и бородка. В одежде отдает предпочтение черному цвету: удобные сапоги с узким носом, черные панталоны, жакет из плотной ткани, но не стесняющей движения, снизу черного цвета рубашка, на голове круглая шляпа, на плечах накидка длинной до уровня колен. 6. Навыки: акробатика, чтение по губам, кинжалы, арбалет 7. Биография персонажа: чуть позже закину.
8. Наиболее удобный способ контакта с мастером: ЛС, почта: soledg@rambler.ru 9. Альтернативный способ контакта с мастером: телефон домашний, сотовый.
Кроме одежды, вор. инструменов, можешь взять на входе вещей примерно на 50 Gp по стандартному прайсу (опиши). Спец. вещества и их стоимость - оговаривается :-))
Даю на входе 3 уровень (4 только маги). 2500 EXP.
Боевых 4 слота (то есть кинжалы и арбалет без минусов). Арбалет - малый или большой (на выбор), есть арбалет, 13 болтов к нему (ущерб -2 от стандартных, наконечник - бронза или латунь). Кинжалы дам так - один кинжал наносит урон без минусов, очень дорогой и качественный сплав типа мельхиора/никеля и.т.д. с ЖЕЛЕЗНЫМ напылением :-)) Дорогая штука :-)) И 5 штук обычных метательных (1d4 пополам на дальнее d4 при ударе, -2 на пробой при любом изпользовании - материал бронза или твердое дерево), может потом добудешь что получше или будешь смачивать их чем нужно ;-))
Эрнесто Гавана пишет:
цитата:
Навыки: акробатика, чтение по губам
Еще один слот свободен - можно взять умение из умений плута или общих.
Требование - ловкость от 9ти и выше.
Выбери параметры (любая колонка на выбор, даю возможность раскидать по характеристикам как тебе удобно с сохранением чисел):
11 11 8 10 7 9
Или
4 12 10 16 9 14
Могу предложить раскачать одну характеристику вплоть до 18ти за счет другой характеристики, но с 1 баллом штрафа. Или даже 2 - со штарфом за вторую в 2 очка...
Одну характеристику можно прокачать за счет одной???? Или нескольких??????? Вот такой вариант подойдет???? 11(-4) 9 12 13(+3) 8 10(-2) ------------ 7 9 12 16 8 8 ------------- Сила - 8 Ловкость - 8 Конста - 16 Интелект - 12 Мудрость - 9 Харя - 7
Мирные навыки:Верховая езда (наземная), Заклинания, Астрология, Гербализм Боевые навыки:Посох (2 слота).. (Напиши, пажалуйста виды посохов, на который надо специализацию выбрать...) Ножи, кинжалы (тоже 2 слота)
Вещи: Мне не помешал бы посох деревянный, пару кинжалов и магических чернил для спелл-бука (чем больше тем лучше)! :) И еще немного еды (на день хватит)
Вещи: Мне не помешал бы посох деревянный, пару кинжалов и магических чернил для спелл-бука (чем больше тем лучше)! :) И еще немного еды (на день хватит)
Принято.
По части барахла - даю посох, кинжалы 5 штук обычных метательных (1d4 пополам на дальнее d4 при ударе, -2 на пробой при любом изпользовании - материал бронза или твердое дерево), чернила дам на три спела магических, бутыль какой то непонятной явно магической бурды (требует распознания), 4 листа пергамента, спелбук само собой, еды - на день - мягкие французские булочки, пирожок с луком-яйцами и бутерброд с ветчиной (большой) ;-))
Минус два то не обязательно делать - уже отнял единицу...
Я думал, что -2=+1 :) Два пункта снимается, а один добавляется.... :) Давай на ловкость кинем 10-ку! :) ---------------- Сила - 8 Ловкость - 10 Конста - 16 Интелект - 12 Мудрость - 9 Харя - 7
Master Of Albion Тогда специализация на метательные ножи! :)
Ок.
Ignis Salvare пишет:
цитата:
Master Of Albion А перо дашь???? Обычное подойдет для записи заклов????
Подойдет. Запиши обычное :-))
ТТХ:
Lev 4 (10000)
Хит-пойнты 11hp +8 hp за консту - итого - 19hp. Это очень много :-)) Мощный маг получается - по крайней мере, физически :-))
Открывание дверей 5, потресение 95%, воскрешение 96%, Три языка (всеобщий+2, выбери!) Максимально доступный уровень заклинаний - 6, вероятность изучения заклинания - 50%, максимальное количество заклинаний на уровень - 7, вероятность неудачного заклинания - 20%.
Родной Армор Класс = 10 Аттаки - одна в 1 раунд.
THAСO=19
Спас броски: Яд 10 Посох 7 Окамен/превр. 9 Оружие дых 11 Закл - 8 (таблица 21, модиф. спас-бросков в зависимости от телосложения, бонус +4)
Вынос оружия: Посох D6, кинжалы - 1d4 пополам на дальнее d4 при ударе, -2 на пробой при любом изпользовании.
Кроме одежды, вор. инструменов, можешь взять на входе вещей примерно на 50 Gp по стандартному прайсу (опиши). Спец. вещества и их стоимость - оговаривается :-))
Стоимость спец веществ должна входить в эти 50 Gp? Если нет, то вот: клепанный кожаный доспех (20Gp), 3 бутылки с маслом "греческий огонь" (3х10Gp);
Стоимость спец веществ должна входить в эти 50 Gp? Если нет, то вот: клепанный кожаный доспех (20Gp), 3 бутылки с маслом "греческий огонь" (3х10Gp);
По вещам - принято.
Спец. вещества дам на входе - достаточно для проведения 2х багабумов умеренной мощности (все необходимое), дальше прийдется добывать по-игре :-))
Далее:
Lev 3 (2500)
HP 16
Открывание дверей 5, Мод. реакции 1, Мод. метательных аттак 1, модификатор защиты 2 Потрясения 65, воскрешение 70, 3 языка (всеобщий +2)
AC 12 Аттаки - одна в 1 раунд (кинжалы 3шт) Бэкстеп 2X THAСO 19
Спас броски: Яд 11 Посох 12 Окамен/превр. 10 Оружие дых 14 Закл - 13 (таблица 21, модиф. спас-бросков в зависимости от телосложения, бонус 2)
Вынос - кинжалы см. предидущий пост, арбалет сделаем D4-1 ближ D6-2 дальняя (такой вот у тебя арбалет и такие болты - латунный наконечник, общее количество 9 шт.
Шарить по карманам 15% Отпирать Замки 10%+5%=15% Ловушки 5% Бесшумно Передвигатся 10% Прятатся в тени 5% Определить Шум 15% Карабкатся по стенам 60% Читать на незнакомых языках 0%
+60% на раскачку, но не более 95% в характеристику...
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Остров Свободы
Репутация:
0
Отправлено: 16.09.07 21:01. Заголовок: Re:
Master Of Albion Окей. Тогда вот: Шарить по карманам 15% Отпирать Замки 15% Ловушки 5% + 45% = 50% Бесшумно Передвигатся 10% Прятатся в тени 5% + 15% = 20% Определить Шум 15% Карабкатся по стенам 60% Читать на незнакомых языках 0%
Эрнесто Гавана Теперь можешь создавать тему своего персонажа и там суммировать данные. По спецнавыку и другим возможным вопросам будем обсуждать уже там.
Отправлено: 17.12.07 22:02. Заголовок: Хочу в игру!!!!!!!! ..
Хочу в игру!!!!!!!!
Эльга. 33 года Древлянка. Жрец (религия - идолопоклонничество) Родилась в древлянском городе Вричие, дочь князя Мала, после смерти отца, убитого киевским князем Игорем, сбежала из дома. Потому что началась борьба за власть. Любимая кормилица посадила меня на круп доброго коня и хлопнула лошадь по заду... Тогда мне едва исполнилось 15. С собой у меня была куча амулетов, походный плащ, и пара золотых монет Проматалась я по свету 18 лет , так как возвращаться домой беглецу древлянские поселения не позволяли. А потом и возвращаться стало некуда, потому что Киев уничтожил все поселения древлян... За время скитаний выработала очень специфический и довольно своеобразный кодекс чести. Внешность: высокая, статная, даже на вид, выносливая. Длинные соломенные волосы, яркие синие глаза с томной глубиной, очень приятная внешность и куча амулетов и фенечек, которые в любое свободное время плету сама, потому что изгнанник без амулетов, по поверью древлян обречен на гибель...
Отправлено: 19.12.07 00:58. Заголовок: Эльга Боевые 4 дам..
Эльга
Боевые 4 дам слота:
Специализация на какое либо оружие займет 2 слота (допустим, 2 слота - малый лук, 2 слота - кинжал) - итого = 4 слота.
Мирные - 4 слота.
Могу (исходя из биографии) посоветовать выбрать их этих:
1. Верховую езду (и обращение с ездовыми животными... если ловкость больше 16-ти - слот можно не тратить, правда - повозками управлять на сможешь)
2. Ориентирование в пространстве.
3. Дрессировка животных (либо "приручение животных")
4. Чуство погоды
5. Разведение огня.
6. Приготовление пищи
7. Гербализм (травничество)
8. Лечение (не заклинаниями, а обычными методами - тоже)
9. Чтение и письмо (может пригодится, по умолчанию любой персонаж читать не умеет).
На входе даю снаряжение (один комплект одежды и обуви), 2 предмета оружия нормального качества + 12 любых предметов не высокой стоимости (на сумму по указанным в руководстве игрока ценам - в районе 50 золотых, обсуждаемо - кидай список вещей, которые я пропущу или нет, это кстати касается и остальных игроков)
Итак, желаемое снаряжение (что не записанно - того нет ;-)
Боевые Кинжала Праща Рукопашка Можно мне один боевой поменять на мирный. Мне же по биографии положено всякие фенечки плести и ими обвешиваться, мона, что-то, типа, рукоделья? ;)
Мирные
1. Верховая езда 2. Чтение и письмо 3. Гербализм (травничество) 4. Лечение
Снаряжение
Комплект одежды и обуви (потому как
цитата:
что не записанно - того нет ;-)
), 2 кинжала,29 золотых
С остальным снаряжением я еще не определилась Хочу лошадку! Мона?
И как быть с холисимволом? Жрецам положено, а идолопоклонникам, вроде бы , -нет!?
Кинжала Праща Рукопашка Можно мне один боевой поменять на мирный. Мне же по биографии положено всякие фенечки плести и ими обвешиваться, мона, что-то, типа, рукоделья? ;)
Рукоделье дам как "специальность", по умолчанию. ;)
По боеым - что то пойдет с минусом, либо кинжалы либо праща - выбери.
На входе даю 4 уровень и 6000 очков опыта.
Заклинаний в день можешь юзать 5 первого уровня 4 второго уровня.
Хит пойнты: 15 Hp
ТHACO=18 AC=10
Можешь знать 2 языка (в игре применен так называемый "всеобщий").
Отправлено: 20.04.08 23:36. Заголовок: Имя: Иван Возраст: ..
Имя: Иван Возраст: 35 Место рождения: мордовское поселение, затерянное где-то между Булгарией и Русью. Время рождения: приблизительно XIII век н.э., первый этап монголо-татарского нашествия. Иван – сын обычного крестьянина, живущий в тяжелые времена войн и междоусобиц, благодаря физическому труду и здоровому образу жизни, обладает недюжинной силой, но вот ловкостью и хитростью природа его обделила. Главный принцип ведения боя – лишь бы попасть, второй удар еще никому из многочисленных монгольских, русских и булгарских разбойников и просто искателей легкой наживы, совершавших набеги на его родную деревню, не потребовался. В детстве в его семье жил путешествующий ученый-старец араб, который обучил его основам письма и счета. В последствии всю деревню разграбили и сожгли татары, Ивану тогда было 25, все уцелевшие решили перебраться в ближайший город, но Иван решил остаться и восстановить деревню. Её он восстановил, да только никто не вернулся, и жил там Иван вместе с одним странным старичком, которого встретил на одной из старых лесных охотничьих троп. Внешность: рост больше 2-х метров, телосложение крепкое, длинные русые с проседью волосы. Глаза голубые, на лице несколько небольших шрамов, оставшихся после многочисленных стычек с бандитами. Характер: доброжелательный, но уж если разозлить… Любимое оружие: пятипудовая булава, самодельный лук, но сгодятся и грабли, и лопата, и просто отломанный сук ближайшего дерева, да и кулаки ничуть не хуже той булавы. Одежда: В момент перехода Иван возвращался с охоты – на нем льняная рубаха, штаны и куртка сшиты из медвежьей шкуры, лисья шапка, обувь высокая (наподобие сапог), сшита из свиной кожи. Оружие: Длинный лук, колчан с 50 стрелами, топор на короткой рукояти, булава. Вещи: языческий серебряный амулет, бутыль медовухи (2 л.), огниво, веревка, нож, топор на короткой рукояти, кусок буженины, бутылек с травяным настоем (снотворное), тушка непонятного зверя, подстреленного им на охоте.
Элаймент: Хаотично – добрый
Класс: файтер
Навыки: боевые – булава, длинный лук и специализация на них мирные – рукопашный бой, обоюдорукость, охота.
Параметры (любая колонка на выбор, даю возможность раскидать по характеристикам как тебе удобно без перебрасывания значений):
16 10 6 15 9 9
Или
8 14 15 9 10 15
Могу предложить раскачать одну характеристику вплодь до 18ти за счет другой характеристики, но (cейчас уже) по принципу "два балла вычитаем, один - добовляется".
История перса: Родился в Х веке, на острове Кипр, в деревне Пано Панагия (неподалеку от столицы - Пафоса). Жил в состоятельной купеческой семье, в 16 лет решил пойти в армию, что незамедлительно и сделал сбежав из дома в Лемесос, где в то время была довольно напряженная обстановка - постоянные набеги арабов,пираты, грабящие торговые суда прямо у побережья, постоянные склоки с Римской империей и Грецией,У Никифора появился наставник - старый воин по имени Исаак, который научил его обращению с холодным оружием, основам выживания и охоты, и всему, что требовалось настоящему киприоту в его жизни. Через несколько лет Ника перевели в императорскую гвардию за успешное несение службы - благодаря ему решился исход не одной схватки, и за недюжинную силу, которой он неоднократно мерялся со всеми желающими на воскресных игрищах. В течение следующих пяти лет он был на службе в гвардии, потом год служил в личной охране императора - того забавляло, что его охраняет тёзка. Но потом Ник решил, что такая служба не для него - обстановка на Кипре накалялась, а он протирал штаны на государевых харчах и тренировался в бойцовском зале. В скором времени он ушел в отряд и продолжил службу в Карпасии, на другом конце острова, на который совершались набеги едва ли не каждый день Его отряд заслужил славу непобедимых противников у всех, кто когда-либо пытался пройти на земли Кипра через охраняемую ими территорию. Спустя еще 5 лет несения службы Ник и его отряд прославились по всему побережью Кипра и Греции, и однажды, когда безрассудный император украл дочь из очень богатого римского рода, практически властителей Венеции, на Кипр обрушились волны римских легионов, возглавляемых Марком Сиррелием, отцом похищенной и главой рода, не устояла ни одна застава, все северное и восточное побережья Кипра были во власти Римлян, а император Никифор сбежал в Испанию. Не прошло и года, как все партизаны были разбиты в пух и прах мощью римских войск. Большинство пленных казнили на площади Пафоса, и головы их еще долго висели на второпях сооруженном вокруг города частоколе. Некоторых, наиболее сильных и отчаянно сопротивлявшихся партизан продали в рабство новым местным властям. Неудивительно, что в число рабов попал и Ник. Его купил рабовладелец Смивил, родом из Карфагена, он зарабатывал на гладиаторских боях, и пообещал Нику, что как только он принесет ему прибыли в 10 раз больше, чем он за него заплатил (а заплатил он немало!), то он будет свободен. За 4 года Ник заработал для Смивила намного больше, чем он требовал, но отпускать его никто не спешил. Он заслужил у публики прозвище "милосердный" (clemente по-испански), потому что ни разу не убил воина, который был слабее его и не желал драться. Спустя еще год, он сбежал от своего хозяина, и отправился в путь, в родные места. Пройдя через весь остров, он не нашел никого из родни, и решил найти и убить императора Никифора, из-за которого на его родину обрушились несчастья.
Внешний вид: волосы темные, ниже плеч, завязаны в 8 кос, кожа (изначально белая) бронзового цвета от непроходящего загара. Большие темные глаза, длинный, аристократический нос, широкие скулы. На лице есть несколько шрамов, на левом предплечье наколка "servo" (раб по-итальянски), на груди большая наколка в виде льва и огромного беркута, сцепившихся в поединке, рост 220 см, вес 130 кг.
Оружие и одежда: кожаные клепаные доспехи, обувь из свинной кожи, штаны из плотной ткани с кожаными и металлическими вставками в уязвимых местах, шлем, длинный двуручный меч, большой лук, колчан с 50 тяжелыми стрелами.
Вещи: огниво, нож, веревка, бутылек с зельем (снотворное, конский возбудитель и слабительное в одном флаконе), тяжелая цепь, серебряный крест, точильный камень, бурдюк с вином,(2 л.), кусок вяленного мяса и козьего сыра.
Имя: Ратибор Раса: Человек Пол: Мужской Возраст: 30 Внешний вид: Высокий, худощавый, волосы почти седые до плеч. Одет в походную одежду, кожаные сапоги. Мировоззрение: CG Класс: Жрец/следопыт Биография: Ратибор родился на Руси. Сейчас он жрец Перуна, следопыт. Родители хотели, чтобы их сын стал воином. Поэтому и назвали его "Защитником". Но маленький Ратибор не имел особых достижениях в боевых искусствах. Ему больше нравилось часами ходить по лесу в поисках животных. Самой любимой игрой в детстве были прятки (при чем он любил водить). Годам к 20 Ратибор заинтерисовался религией, его взял обучать жрец Перуна. Наставнику очень не нравилась тяга Ратибора к следопытству и блужданиям... Жрец пугал юношу молниями Перуна. Говорил, что Бог покарает его за такое халатное отношение к вере. В 23 года Ратибор покинул своего наставника. Начал бродить по миру, предлагая людям услуги следопыта.
Отправлено: 18.05.08 22:01. Заголовок: Master Of Albion пиш..
Master Of Albion пишет:
цитата:
Если напишешь историю, каким образом попал в Альбион, дам 2 дополнительных балла в любой показатель.
Заманчивое предложение! :)
Однажды к Ратибору с просьбой о помощи подошла старуха. Она попросила провести ее через дремучий лес. Сказала, что отплатит хорошо.. и что деньги у нее есть. Ратибор от денег отказался. -Я Вам и так подсоблю, бабушка, - сказал Ратибор и повел ее через лес. Когда они вышли на другой стороне чащи, бабушка сказала: - Внучек, не упусти шанса, ты мне помог, дай и мне тебе помочь!! - Что Вы, бабушка! Я не буду брать с Вас денег. - А я тебе не деньги предлагаю, а зелье волшебное!!! Любое желание исполнит!!! Ратибор все-таки отказался от этого зелья... Он решил пойти в Киев. На привале Ратибор обнаружил у себя в походной сумке странный бутылек. "Все таки засунула она мне это зелье..." бутылек пролежал без надобности 5 лет (Ратибор просто про него забыл)... И вот на 31-м году жизни, когда Великий князь Владимир сжег идол Перуна и окрестил Русь, Ратибор вспомнил о зелье... Его желанием было оказаться где-нибудь подальше от Руси и от Владимира, "чтоб глаза мои его больше не видели!!!". Ратибор выпил содержимое бутылка и....
Отправлено: 18.05.08 22:36. Заголовок: Опыт на входе: 4500 ..
Опыт на входе: 4500
Уровень: 3/3
Хит-пойнты: 12 HP (дабл-класс все таки!)
Дам на входе 2 зелья лечения легких ранений, одно - супервосстановление и одно - суперсила в качестве скромной компенсации за количество HP.
Выбирай 4 слота на мирные и 4 на боевые.
Мирные - по "общим", "воину" и "жрецу".
Боевые - из этих пойдет без минусов (с учетом типа жречества)
Молот Копье (обычное или метательное) Дротики Лук, стрелы.
Остальное оружие при выборе специализации на него на входе дам только с -2, впрочем, если в будущем загнать в него "слоты" то можно будет ликвидировать минус...
Отправлено: 18.05.08 22:46. Заголовок: Боевые: короткий лук..
Боевые: короткий лук, копье метательное (им в ближнем бою пользоваться можно будет? Если нет, то обычное копье) мирные... ориентирование на местности нужно???
Отправлено: 19.05.08 19:41. Заголовок: Записал. Еще заклина..
Записал. Еще заклинания. Какие сферы доступны? И сколько заклов у меня есть??? И еще один организационный вопрос. По какому принципу будет проводится рост перса по левелам???
Кидаются хит-пойнты этого класса, деленые пополам, округляемые в сторону как увеличения, так и уменьшения (бросок дополнительного кубика).
Аттака и спас- броски улучшаются только при покрытии уровня обоими классами, таким же образом даются и дополнительные слоты на навыки. Слоты на заклинания даются по классу "жрец", улучшения следопытских способностей - по следопыту...
В общем, можешь создавать тему персонажа, в игру войти можно будет когда (часть) партии отправится в городок...
5. Средний рост, ничем не выделяющаяся внешность. Грязные, прямые темно-русые волосы спадают сосульками ниже плеч. В зеленых глазах иногда проблескивает безумие, но как правило они выражают усталость и равнодушие, которое все же частенько сменяется нездоровым огнем. Одежда - штаны с карманами и ремнем, за который можно что-нибудь цеплять, рубашка, сапоги, грязно-серый плащ с капюшоном. На шее бронзовый, потемневший от времени амулет, изображающий топор - один из символов Мардука.
6. Боевые: специализация длинный лук и двухлезвенный большой торпор (кажется называется секира) или если можно то 2 меча. Мирные: обоюдорукость //а что еще нужно жрецу? мб лечение если есть? ато я чайнеГ =)
Мэрри Вайлес родилась в небольшом городе, родители – вольные алкоголики, которые давали своим детям абсолютную свободу. Так Мэрри провела детство скитаясь где вздумается и занимаясь всем чем заблагорассудится. Однажды Мэри заметил один жрец по имени Нарин, который возмутился беспризорностью ребенка и взял ее на воспитание в храм. Мэрри вдохновили легенды о древних могущественных божествах, в особенности понравился Мардук. И она решила стать жрицей Мардука. Чему несказанно обрадовался Нарин. Он с воодушевлением обучал свою юнную ученицу. Но однажды Нарина убили какие-то грабители, и Мэрри снова стала свободной. В храме без покойного учителя было скучно, и она пустилась в вольное скитание, по пути берясь за любую заинтересовавшую ее работу.
Далее. Обоюдорукость она по боевым идет, с силой меньше 13 бессмысленна, нормально проявляет себя если сила 15 и больше. Могу дать, но тогда топор и лук будут пока с минусами. На мечи пока бонусов не хватит.
Дам оружейные умения ЛУК (Длинный или малый?) и секира, если обоюдорукость не берешь, то без минусов.
Мирные - можешь выбрать из этого:
Бой в слепую Бой против толпы Бой в нестандартных ситуациях (как не странно... Но это "мирные", но так как это "мирные умения воина", то на них уйдет по дополнительному слоту!)
Мнгновенное выхватывание (не тратишь раунд!)
Верховая езда Ориентирование на местности Дрессировка Приготовление пищи Приручение животных Разведение огня Рыболовство Этикет Языки Чувство погоды Астралогия Гербализм Лечение (обычное) Чтение и письмо Древние языки Распознание заклинаний
Тогда умения: боевые: Лук (длинный) и Секира мирные: Лечение (обычное), Чтение и письмо, Распознание заклинаний и Ориентирование на местности
Школы: можно взять две - Боевую и Лечение?
И еще где можно посмотреть заклинания? Ато я не знаю даже из чего их выбирать =)
ОК! Хорошо :))
А школы я тебе все эти дал :))
Заклинания должны быть в книге игрока, в разделе форума Ссылки на RPG ресурсы есть ссылки на скачку Второй Редакции, я надеюсь что они еще "живые", если здохли то поищи либо гуглом либо я тебе могу рар-ом архив залить :))
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 08.06.08
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация:
0
Отправлено: 08.06.08 03:08. Заголовок: 1. Джази ибн Архаб ..
1. Джази ибн Архаб
2. Джази ибн Архаб
3. Человек, Мужчина.
4. Файтер, Законопослушный Злой.
5. Лысая макушка в солнечную погоду режет бликами глаза окружающих, арабские черты лица, темная загорелая кожа, кристально чистые серые глаза и загадочная восточная улыбка. Из одежды выделяется бронзовый нагрудник, толстый и смотрящийся довольно внушительно. Но если приглядеться то можно заметить что это старое корыто не может обеспечить хоть чуть терпимую защиту - множественные царапины, криво заштопанные бронзовыми заплатами рваные дыры, делают этот нагрудник тяжким грузом, который, давая довольно иллюзорную защиту даже не оправдывает свой вес и способен защитить только от нападения слепых, безруких инвалидов. Черный платок небрежно болтающийся на шее для прикрытия лица от пыли, ветра и прочих плохих погодных и непогодных условий. Остальная одежда представляет из себя свободные штаны и рубаху, из довольно грубой материи, которая успела изрядно спечься на солнышке из зеленого цвета в бардово-коричневый. Ботинки высохли, но это сделало их только прочнее. За спиной болтается туго набитый мешок, из которого торчит рукоять тяжелого боевого молота.
6. Боевые Специализация Молот
Мирные Выживание Выносливость Быстрый Бег
7. Джази ибн Архаб родился далеко в пустыне, в маленьком неблагоприятном городке близ оазиса. С детства он изнывал от непосильного труда возложенного на него как казалось родителями. Плохое питание, тяжелый труд и постоянное недосыпание закалили его. Спал он там же где и работал, в каменоломне близ оазиса, на холодных жестких камнях. Питаясь всем, что удавалось поймать. К юношеским годам к Джази ибн Архаб понял почему родители не являлись проведать его в каменоломне, почему его не выпускали за ее пределы. Когда Джази ибн Архаб понял что родители продали его в рабство когда он был ребенком и в нем начала разгораться злость, к 20 годам превратившиеся в неугасимое пламя ярости. Ведомый лишь одним желание поквитаться за испоганенное детство он быстро прошел через охраняемые ворота вырываясь из осточертевшей каменоломни. Даже не вытерев кровь с камнедробильного молота он марафонит через пустыню в течении 2-х дней, не сбавляя темпа бега. В ярости он врываеться в дом своих родителей, а поняв что это одновременно и дом хозяев каменоломни он окрашивает свою одежду в красный цвет. Недолго думая, он обирает дом найдя там довольно много золота, старый дранный бронзовый нагрудник, являющийся скорее предметом одежды чем доспехами и мешок с сухафруктами. Презрительно сплюнув на трупы, и отчистив себя от осколков костей он спринтит через город спасаясь от разгневанной стражи. Исчезнув в пустыне, не зная в каком направлении ему двигаться, Джази ибн Архаб бредет куда глаза глядят. Кровь спекаясь предает его одежде бардово-коричневый цвет. Солнышко печет. Джази ибн Архаб падает без сил успев ощутить какие-то изменения в воздухе…
8. ЛС - Наиболее удобный способ контакта с мастером. 9. Сотовый - Альтернативный способ контакта с мастером.
Отправлено: 08.06.08 08:26. Заголовок: Привет!))) По специа..
Привет!))) По специализациям у тебя не сходится... всего 4 слота неоружейных умений, а у тебя выживание и выносливость - по 2 слота, и еще бег 1 слот, итого 5... И боевые навыки - только молот, и все? У тебя еще 2 слота остается по боевым...
Отправлено: 08.06.08 10:21. Заголовок: Джази ибн Архаб пише..
Джази ибн Архаб пишет:
цитата:
Хаотично Нейтральный - Свобода от ограничений общества и рвений добра? ))) Так пойдет?
Так будет легче... Хотя с мотивацией - нужно еще будет обмозговать... Троих персов уже "за уши" притянули, в принципе наиболее логично получилось с Мерри... Наименее - с Ратибором...
5. Лысая макушка в солнечную погоду режет бликами глаза окружающих, арабские черты лица, темная загорелая кожа, кристально чистые серые глаза и загадочная восточная улыбка. Из одежды выделяется бронзовый нагрудник, толстый и смотрящийся довольно внушительно. Но если приглядеться то можно заметить что это старое корыто не может обеспечить хоть чуть терпимую защиту - множественные царапины, криво заштопанные бронзовыми заплатами рваные дыры, делают этот нагрудник тяжким грузом, который, давая довольно иллюзорную защиту даже не оправдывает свой вес и способен защитить только от нападения слепых, безруких инвалидов. Черный платок небрежно болтающийся на шее для прикрытия лица от пыли, ветра и прочих плохих погодных и непогодных условий. Остальная одежда представляет из себя свободные штаны и рубаху, из довольно грубой материи, которая успела изрядно спечься на солнышке из зеленого цвета в бардово-коричневый. Ботинки высохли, но это сделало их только прочнее. За спиной болтается туго набитый мешок, из которого торчит рукоять тяжелого боевого молота и короткого меча.
6. Боевые Специализация Молот Специализация Короткий меч
Мирные Выживание Выносливость
7. Джази ибн Архаб родился далеко в пустыне, в маленьком неблагоприятном городке близ оазиса. С детства он изнывал от непосильного труда возложенного на него как казалось родителями. Плохое питание, тяжелый труд и постоянное недосыпание закалили его. Спал он там же где и работал, в каменоломне близ оазиса, на холодных жестких камнях. Питаясь всем, что удавалось поймать. К юношеским годам к Джази ибн Архаб понял почему родители не являлись проведать его в каменоломне, почему его не выпускали за ее пределы. Когда Джази ибн Архаб понял что родители продали его в рабство когда он был ребенком и в нем начала разгораться злость, к 20 годам превратившиеся в неугасимое пламя ярости. Ведомый лишь одним желание поквитаться за испоганенное детство он быстро прошел через охраняемые ворота вырываясь из осточертевшей каменоломни, припоминая искуство дробление камней молотом. Даже не вытерев кровь с молота, он марафонит через пустыню в течении 2-х дней, не сбавляя темпа бега. В ярости он врываеться в дом своих родителей, а поняв что это одновременно и дом хозяев каменоломни он окрашивает свою одежду в красный цвет. Недолго думая, он обирает дом найдя там довольно много золота, старый дранный бронзовый нагрудник, являющийся скорее предметом одежды чем доспехами, короткий меч которым защищался отец и мешок с сухафруктами. Упаковав все в мешок и презрительно сплюнув на трупы Джази ибн Архаб отчищаяет себя от осколков костей и спринтит через город спасаясь от разгневанной стражи. Исчезнув в пустыне, не зная в каком направлении ему двигаться, Джази ибн Архаб бредет куда глаза глядят. Кровь спекаясь предает его одежде бардово-коричневый цвет. Солнышко печет. Джази ибн Архаб падает без сил успев ощутить какие-то изменения в воздухе…
8. ЛС - Наиболее удобный способ контакта с мастером. 9. Сотовый - Альтернативный способ контакта с мастером.
Отправлено: 16.06.08 00:20. Заголовок: ловкость 16 дает АС+..
ловкость 16 дает АС+2, и поправку к реакции +1, а конста только +2 к хитам, что тебя все равно не спасет, если вдруг что случиться, тем более с невысокой ловкостью...
Отправлено: 16.06.08 00:49. Заголовок: ну тогда вроде все....
ну тогда вроде все... из вещей у Джази ибн Архаб вряд ли что то есть... кстати, одно условие: отыгрывать перса, а не висеть в образе "тени отца Гамлета". хоть Ильма и не Тора, но схлопотать можно запросто.
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 08.06.08
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация:
0
Отправлено: 16.06.08 01:25. Заголовок: Из вещей прошу ДМ да..
Из вещей прошу ДМ дать: 1) Камнедробильный молот (http://img225.imageshack.us/my.php?image=molotft7.jpg) 2) Короткий меч из бронзы, но лучше стальной (http://img376.imageshack.us/my.php?image=shortdb0.jpg) 3) Дырявый бронзовый нагрудник 4) Одежда бардового цвета 5) Мешок 6) Запас сухафруктов 7) Запас денег
1) Камнедробильный молот 2) Короткий меч из бронзы 3) Дырявый бронзовый нагрудник 4) Одежда бардового цвета 5) Мешок 6) Запас сухафруктов - дам немного, 3 кг. 7) Запас денег
Деньги: 20 золотых.
ТТХ - Level 3 AC - 12 родной +2 = 14 (небольшой ремонт нагрудника оружейником или доспешником увеличит АС еще на 1). Бонус скорости 1 Хит пойнты: 23 Hp
Молот Ущерб - д4+1 ближняя д4 дальняя скорость 4 Бронозый короткий меч ущерб д6(-2) ближняя д8(-2) дальняя скорость 3 THAC0 18 (то есть +2)
Все даты в формате GMT
6 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет