Отправлено: 14.09.07 13:54. Заголовок: Заявки на игру
Заявки на игру
Для участия в игре заполните следующую форму:
1. Имя или ник игрока 2. Имя персонажа 3. Желаемая расса и пол игрового персонажа. 4. Желаемый класс игрового персонажа и его элаймент. 5. Внешность персонажа (описание, не менее 5 предложений). 6. Желаемые навыки. 7. Биография персонажа (не менее 5-7 предложений)
8. Наиболее удобный способ контакта с мастером (личное сообщение, е-мейл и.т.д.) 9. Альтернативный способ контакта с мастером (телефон, сотовый и.т.д.)
Заполненную форму необходимо запостить ТУТ. В тему "персонажи" будет помещен уже одобренный персонаж.
Обсуждение заявок на персонажей - в этой теме.
ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ ДО 20 сентября.
Добавленно 16.09:
В связи с комплектацией партии дальнейшие заявки принимаю только по классам ЖРЕЦ (ДРУИД) и ФАЙТЕР.
1. Ильма Рэй 2. Фурь (см. подробно здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%83%D1%80%D1%80%D0%B8) Вкратце это антропоморфные животные, которым присущи в равной степени как повадки человека так и повадки животных. Но Ильма -особый фуррь -спайсовая Пума с синими глазами, у которого в результает попадание в магический эксперимент практически поностью атрофировались внешние животные признаки. Остались только торчащие уши, которые могут поворачиваться, вокруг своей оси как у животных. Хороший нюх, слух, когти на руках и хвост, который как и всех кошек в момент недовольства начинает подергиваться. А также остались строение челюсти как у настоящего хищника и острые клыки. Может рычать как большие хищные кошки, а может и разговаривать по человечески. В разговоре присутствует манера иногда растягивать слова и как бы мяукать. На шее красуется амулет в виде корабля, подаренный ей друзьями пиратами. 3. 26 лет 4. CN 5. Fighter 6. Довольно интересная внешность. С первого взгляда обычная рыжая девушка довольно выского роста, с торчащими кошачьими ушами и синими глазами.
7. Прожив в пустыне со своим племенем до 18 лет, Ильма отправилась странствовать и каким-то образом, из чисто кошачьего любопытства попала на пиратский корабль. Пиратская жизнь пришлась ей настолько по вкусу, что уже через месяц она вовсю участвовала во многих пиратских рейдах и полностью влилась в команду корабля. Потом пиратская жизнь ей наскучила также быстро как и привлекла и она ушла в "свободное плавание", она ведет свободную жизнь "солдата удачи" ее можно часто встретить в трактирах и тавернах, в поисках приключений и заказов.За работу берет дорого, но делает ее быстро и качественно.
8 Навыки : рукопашка, старые добрые мечи. Акробатика, знание веревки, бой вспепую. Арбалеты.
Параметры (любая колонка на выбор, даю возможность раскидать по характеристикам как тебе удобно без перебрасывания значений):
8 13 8 13 14 10
Или
11 12 12 10 10 13
Могу предложить раскачать одну характеристику вплодь до 18ти за счет другой характеристики, но с 1 баллом штрафа.
По части фурря - принимаю. Но с условием: требование - ловкость не менее 15, харизма не менее 12.
Плюс - возможна аттака зубами (D4) и когтями (D4 пополам) Дам плюсы к лазанью по деревьям и ограничение на тяжелый доспех (носить можешь, но чуствуешь дискомфорт, выражающийся в -2 к броскам аттаки, пробоя и штрафу скорости. Минус - минуса к харизме при разговоре с "официальными лицами", страдающими "видизмом" (D4 на каждый раз). Фича - "Сэксапил", может сослужить хорошую или плохую службу.
Историю принимаю. Кое-какие следы из нее будут всплывать во время дальнейших приключений.
Ильма Рэй пишет:
цитата:
8 Навыки : рукопашка, старые добрые мечи. Акробатика, знание веревки, бой вспепую. Арбалеты.
Боевые 4 слота: Рукопашку не дам: когти, зубы... Только - "естественное оружие" - без специализации и минусов. "Инстинктивное владение", скажем так. Мечи - 2 слота (специалист, напиши конкретный тип меча) Арбалеты - 1 слот (-2 к попаданию, возможность в будущем развить) Бой вслепую (даю по боевым) - 1 слот
Мирные 4 слота: Веревка Акробатика Можешь выбрать еще 2 слота.
На входе даю снаряжение (один комплект одежды и обуви), меч (качественный относительно оружия этого мира - бронза либо железное дерево), арбалет, 9 болтов к нему с латунными наконечниками + 12 любых предметов не высокой стоимости (на сумму по указанным в руководстве игрока ценам - в районе 50 золотых, обсуждаемо - кидай список вещей, которые я пропущу или нет, это кстати касается и остальных игроков)
Итак, желаемое снаряжение (что не записанно - того нет ;-)
Значит делаю так: Сила 12 Конста 10 Ловкость 18 Мудрость 5 Интеллект 10 Хорькизма то есть Харизма 12
и еще беру эту фичу кексапил, то есть сексапил, пригодится.... Мечи специализация на длинный меч. мирные навыки еще возьму : азартные игры и ориентирование по звездам (или какеготам)
Умение воровское, но дам без штрафа. Первых 5ти напылившихся - НЕ ШТРАФУЮ. Мог бы кстати штрафануть за несоответствие нумерации ответа нумерации формы - но из за относительно нормальное (приемлемое, скажем) описание перса - делать этого не буду.
ДАЛЬНЕЙШИЕ ТТХ:
Хит-пойнты 15 hp, модификатор реакции +2, метательных аттак +2, AC+4 Родной Армор Класс = 14 Можешь знать 1 дополнительный язык. Модификатор спас-броска +2 EXP 4000 Аттаки - три в 2 раунда (мечи) или 1 в раунд арбалет. За фурря даю 60% лазанья по стенам +10% на "бесшумно передвигатся" и 5 едениц на уровень "на раскачку" - в дальнейшем. THAСO=18 Открывание дверей - 7 Потрясение 70% вероятность воскрешения - 75% Спас броски: Яд 11 Посох 13 Окамен/превр. 12 Оружие дых 14 Закл - 14 Вынос оружия: Лонг D8-2 ближ. D12-2 дал. Арбалет D4-2 ближ. D6-2дал.
1. D'arhn verin 2.D'arhn verin 3.Тёмный эльф, мужчина 4. Вор, Хаотично нейтральный 5. Немного осебе: Среднего роста, кожа угольно-тёмного цвета, длинные белые волосы собранные в хвост. Телосложение довольно крепкое. Одет в чёрные кожанные штаны, кольчугу чёрного цвета. На плечи накинут плащ с большим капюшоном. На шее серебрянный амулет в виде паука ( напоминание о суровом прошлом). На плече татуировка в виде двух скрещённых сабель и драконьего черепа( фамильный герб) 6. Владение длинным мечём+1, рукопашка, скалолазанье, следопыт. 7.Родился в тёмноэльфийском городе известном под названием Sreen'aur в семье 10 дома Orthae. Как все молодые тёмные эльфы обучался боевым искусствам и тайнам выживания в жестоком подземном мире. После посещения академии жриц тёмной богини и поняв что что не сможет мирится с жестокостью паучьей королевы, ушёл из подземного царства тёмных эльфов, перед этим развязав восстание против королевы Quarval'sharess. На данный момент путешествует по свету в поисках своего предназначения, по пути выполняя задания самых разных людей за соответствующее вознаграждение.
1) Bregor Feinval 2) Брeгор Фейнвал 3) Человек, пол мужской 26 лет 4) Некромант-маг (хаотично-злой) 5) Внешний вид (см. аватар ;)): Брэгор достаточно высок и несколько худощав. Как правило, его лицо угрюмо, но оно не отображает его истиного настроения. Некромант нет слишком молчалив, но и не треплется попусту. Как правило, Брэгор старается оставаться незаметным. Одет он в кожаные штаны и рубашку, поверх них черный плащ. 6) Навыки: Боевые: 1. Посох (специализация, 2 слота) 2. арбалет(специализация, 2 слота) Мирные: 1. Верховая езда 2. Знание заклинаний 3. Древние языки 7) Родился и вырос в бедной семье, детство было тяжелым, но он справился. Случайно всстретившийся маг увидел в нем немало способностей к магии и Брэгор попал в университет волшебства. Блягодоря интересу к неизведанному и желанию побеждать все, даже смерть, он попал на факультет некромантии. Учась, он познакомился с Игнисом. Несмотря на непростой характер обоих, они стали друзьями, и успели немало натворить, пока их обучение "досрочно" незакончилось. Брегору не повезло первому - проводя ритуал, он "повредил" котенка, который, как оказалось, принадлежал декану, с тех пор Брэгор ошивался в тавернах, постепенно примыкая к обществу искателей приключений...... 8) bregor23@yandex.ru + лички
Сразу - на входе - доспех не дам :-)) да и для вора кольчуга - тяжеловата, в последствии можно будет купить (по игре) кожу :-))
D'arhn verin пишет:
цитата:
6. Владение длинным мечём+1, рукопашка, скалолазанье, следопыт.
+1 не даю, даю стандарт. Рукопашку дам за один слот (без минусов), два слота на лонг, один боевой слот можешь занять еще чем нибудь. Следопыт - 2 слота мирных, скалолазанье - один слот. Остается еще один слот пустой - можешь выбрать по общим навыкам, либо как по вору так и по файтеру.
Параметры: выбираешь один столбик и расставляешь по показателям. Можно прегнать один параметр "до упора" за штраф -1 пункт.
Мастерские требования к персонажу - ловкость не менее 9, конста не менее 14
1. Roland 2. Роланд Мэнгрем 3. Чело[s]бр[/s]век, Мужыг 4. Следопыт, Хаотик-Нитрал. 5. "Не низок, не высок"(с).. Рост - 1.85м. Не хлюпик, но и не слишком силен. Стройный. Длинные черные, распущенные волосы, узкое, угловатое, словно вытесанное из камня лицо, небольшая щетина, черные глаза. Одет в черные, кожаные штаны, черные сапоги, сверху балахон(до пояса который). 6. Боевые: Луки, Мечи Мирные: Верховая езда(наземная), Чтение Следов, Выносливость, Выживание. (не слишком много навыков?) 7. Родился и жмл до 17 лет в небольшой деревне. Кое-как закончив школу(больше ему нравилось бывать у своего дяди-следопыта, который и обучил его этой профессии) в возрасте 17 лет убежал из дома, поскольку не любил очень много засиживаться на одном месте. Странствовал по континенту в течение трех лет, поначалу зарабатывая небольшими грабежами в лесах, затем тем, что выполнял различные поручения не за особо большую плату. Очень любит леса. Довольно молчалив, хотя из-за пристрастия к алкоголю, может после вливания определенной дозы и разговориться. Из вещей хотелось бы иметь с собой лук,меч, флягу с виски, небольшую сумму денег, какую-нибудь пищу и пожалуй все. 8. Наиболее удобный способ контакта с мастером (ЛС, мыло, ася) 9. Альтернативный способ контакта с мастером (мобилка)
Значит у меня вещи. Веревка (20м), сух пай на сколько дашь. Бутыль рома литра на два -пираты на прощание подарили. мешочек со всякими разноцветными камушками и три дайса костяных, сеть рыболовная, палатка на два места, если ДМ даст. Набор карт игральных, меченых. И всякое барахло, подаренное пиратами типа повязки на глаз, пиратской банданы с черепами, амулета на шею в виде корабля, шляпы, набора ракушек, сушеной морской звезды и монетки на счастье.
Вещи - Сумка, фляга с водой, еда на пару дней, огниво
Принимаю. Даю еще бутылек магических чернил и перьевую ручку с серебрянным пером - хватит на переписывание 4х заклинаний (со свитков или чужого спелбука), бутылек обычных чернил и 10 листов пергамента. Так же - 4 бутылька какого-то зелья, неопознанные - жидкость в бутыльках разная по цвету.
Параметры (любая колонка на выбор, даю возможность раскидать по характеристикам как тебе удобно без перебрасывания значений):
14 7 15 14 13 11
Или
12 5 13 7 7 10
Могу предложить раскачать одну характеристику вплодь до 18ти за счет другой характеристики, но с 1 баллом штрафа.
Мастерские требования на следопыта - сила 13, ловкость 13, конста 14, мудрость 14 и ГУДОВЫЙ ЭЛАЙМЕНТ. Если не получится - будем менять класс или оговаривать/менять характеристики (обсуждаемо)
Roland пишет:
цитата:
8. Наиболее удобный способ контакта с мастером (ЛС, мыло, ася) 9. Альтернативный способ контакта с мастером (мобилка)
Подробней - в личку (мыло, телефон и.т.д.), касается и остальных.
Бутыль рома литра на два -пираты на прощание подарили
Бутыль литра на два, но на_половину_початый. Пираты, что с них взять!
Ильма Рэй пишет:
цитата:
Набор карт игральных, меченых.
Карты даю обычные, два одинаковых комплекта - итак обыграешь. Один из дайсов - со смещенной центровкой - если бросать подкручивая - почти всегда ложится на 6.
Ильма Рэй пишет:
цитата:
шляпы
Шляпа старая, прострелянная в 2х местах, из восченной кожи - "не тонет в молоке" (с).
По остальному - список вещей ПРИНИМАЮ.
D'arhn verin пишет:
цитата:
Какие ещё есть боевые навыки на один слот? А то я ХЗ!
Есть предложение - оставить пока слот пустым под обоюдорукость.
Либо - можно взять арбалеты/луки/кинжалы/топоры/огнестрелку/и.т.д. c -2 пока. Могу дать "бой в нестандартных ситуациях" либо "бой против толпы" за 1 слот.
Вынос оружия: Лонг D8-2 ближ. D12-2 дал. (минуса из-за нестального материала оружия)
Воровские навыки:
Бэкстеп X2 Шарить по карманам 15%+5%=20% Отпирать Замки 10%-5%+5%=10% Ловушки 5% Бесшумно Передвигатся 10%+5%=15% Прятатся в тени 5%+10%=15% Определить Шум 15%+5%=20% Карабкатся по стенам 60% Читать на незнакомых языках 0%
Даю 60% на раскачку, можеш вкачать эти баллы в любую характеристику, но не более 95% в итоге.
Открывание дверей 7, потресение 85%, воскрешение 90%, вероятность неудачного заклинания 10%, 4 языка (ВЫБЕРИ!), макс. доступный уровень закл. 7, вероятность изучения заклинания 60%, максимальное количество заклинаний на уровень - 9шт.
Недоступная сфера - Иллюзии, Очарования. (вообще то на некроманта требуется еще и мудрость 16, но пущу так: твой перс пользуется плохой репутацией в Ордене, был признанн "недостаточно мудрым" и.т.д., посему не может расчитывать на поддержку ордена и был... Изгнан, но это - скрывает ;-))
Родной Армор Класс = 10 Аттаки - одна в 1 раунд.
THAСO=19
Спас броски: Яд 11 Посох 8 Окамен/превр. 10 Оружие дых 12 Закл - 9 (таблица 21, модиф. спас-бросков в зависимости от телосложения, бонус +3)
Вынос оружия: Посох D6
Магические способности
1 уровень 3 заклинания 2 уровень 2 заклинания
В спелбуке у тебя записанно 8 заклинаний (не зависимо от уровня), заяви - какие. Т.к. по игре заклинания будет достать тяжело.
Кроме того, у тебя есть 2 свитка - Притворная Смерть (3 ур) и Инфекция (4 ур)
Спец-способности - Укрыватся В тени - 20%, бесшумно передвигатся 27%
Открывание дверей - 7, Потрясение 88%, Вероятность Воскрешения - 92%, +1 Модификатор Защиты, 1 дополнительное заклинание на уровень (жреческие, с 8го уровня), язык - всеобщий, модификатор спас-броска - 4.
Родной Армор Класс = 11 Аттаки - УТОЧНИ ОРУЖИЕ! - ДАМ СПЕЦИАЛИЗАЦИЮ НА КОНКРЕТНЫЙ ТИП ЛУКА И МЕЧА.
THAСO=18
Спас броски: Яд 9 Посох 11 Окамен/превр. 10 Оружие дых 12 Закл - 12 (таблица 21, модиф. спас-бросков в зависимости от телосложения, бонус +4)
Roland пишет:
цитата:
Из вещей хотелось бы иметь с собой лук,меч, флягу с виски, небольшую сумму денег, какую-нибудь пищу и пожалуй все.
Есть. Так же - бекпэк, перевязочный комплект на 2 ранения, мазь немагическая для лечения ран (на 4 заюза), игла с суровой нитью, кесало, бурдюк для воды, два факела.
ВНИМАНИЕ! ПО ПЕРСОНАЖАМ Ильма РэйD'arhn verinBregor Feinval - КАЖДЫЙ ОТКРЫВАЕТ ТЕМУ СВОЕГО ПЕРСОНАЖА В ПОДФОРУМЕ "ПЕРСОНАЖИ" И СУММИРУЕТ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ В "КОРНЕВОМ" ПОСТЕ!
Дальнейшее обсуждение персонажей и вопросы по ним будут проходить уже там.
По персонажу Roland - утрясаем вопросы пока тут. Жду заявки от Эрнесто Гавана.
1. Ignis Salvare (Игнис Сальваре). 2. Человек 3. 25 лет 4. Хаотично нейтральный 5. Маг-специалист. - Сфера оглашения. 6. Невысокого роста мужчина с длинными волнистыми волосами. Цвет волос - темнокаштановые. Одет в потертую синюю мантию с капюшоном. 7.Будучи магом в пятом поколении, Ингис попал в школу магов... Еле как окончив ее, родители по блату запихнули хулиганистого юношу в Университет Высшей Магии на факультет оглашения. Проучившись год, Ингис встретил молодого некроманта Брегора. Очень сильно подружились. Очень много хулиганили вместе. А после отчисления Брегора, Игнис продолжил обучение... Но не долго... В силу своего характера маг решил попробовать сотворить каое-нибудь особенное заклинание, которое его сверсники не умеют делать.. И выкрал в библиотеке свиток с огненным шаром. ЗАкрылся в туалете, чтобы его никто не видел и..... Прочитал свиток! Как ни странно... Игниса видели ВСЕ!!!!! После этого его ждало отчисление. Не помогли даже связи родителей!!! Высшие маги не могли терпеть такой позор! И отказались от Игниса... "Если ты так себя ведешь - ты мне не сын!" - заявил отец. И Игнис отправился коротать дни в таверну. В ту же, где ошивался Брегор.
1. Ignis Salvare (Игнис Сальваре). 2. Человек 3. 25 лет 4. Хаотично нейтральный 5. Маг-специалист. - Сфера оглашения. 6. Невысокого роста мужчина с длинными волнистыми волосами. Цвет волос - темнокаштановые. Одет в потертую синюю мантию с капюшоном. 7.Будучи магом в пятом поколении, Ингис попал в школу магов... Еле как окончив ее, родители по блату запихнули хулиганистого юношу в Университет Высшей Магии на факультет оглашения. Проучившись год, Ингис встретил молодого некроманта Брегора. Очень сильно подружились. Очень много хулиганили вместе. А после отчисления Брегора, Игнис продолжил обучение... Но не долго... В силу своего характера маг решил попробовать сотворить каое-нибудь особенное заклинание, которое его сверсники не умеют делать.. И выкрал в библиотеке свиток с огненным шаром. ЗАкрылся в туалете, чтобы его никто не видел и..... Прочитал свиток! Как ни странно... Игниса видели ВСЕ!!!!! После этого его ждало отчисление. Не помогли даже связи родителей!!! Высшие маги не могли терпеть такой позор! И отказались от Игниса... "Если ты так себя ведешь - ты мне не сын!" - заявил отец. И Игнис отправился коротать дни в таверну. В ту же, где ошивался Брегор.
Ок.
Требуется - список вещей, которые у тебя есть на входе - примерно на сумму в 50 золотых (больше/меньше) - пропущу в игру.
Заяви мирные навыки - до 4 слота из маговских или общих (можно брать и из чужих навыков - но один пойдет за 2 слота.
Так же - боевые навыки или специализация на оружие, дам 4 слота :-))
Выбери параметры (любая колонка на выбор, даю возможность раскидать по характеристикам как тебе удобно без перебрасывания значений):
13 5 9 8 9 14
Или
11 9 12 13 8 10
Могу предложить раскачать одну характеристику вплоть до 18ти за счет другой характеристики, но с 1 баллом штрафа. Или даже 2 - со штарфом за вторую в 2 очка...
Требования к персонажу будут такие:
Интелект 9 и выше, Конста - 16 и выше. Специалисту по Оглашению (Теургу) будут недоступны сферы "Очарования/Чары" и "Колдовство/Заклятия".
На входе дам четвертый уровень (10 000 Xp)
У тебя будет спелбук с 8-ю записанными в нем заклинаниями любых школ и уровней (выбери заклинания!)
Жду раскиданную статистику для дальнейшего напыления!
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Остров Свободы
Репутация:
0
Отправлено: 15.09.07 23:58. Заголовок: Re:
1,2. Эрнесто Гавана 3. Человек, мужчина 4. Вор(подрывник), CG 5. Человек среднего роста, достаточно жилистый. По виду трудно определить его возраст: утонченные черты лица, белая кожа без единой морщинки, на лице непроницаемая улыбка, тонкие усы и бородка. В одежде отдает предпочтение черному цвету: удобные сапоги с узким носом, черные панталоны, жакет из плотной ткани, но не стесняющей движения, снизу черного цвета рубашка, на голове круглая шляпа, на плечах накидка длинной до уровня колен. 6. Навыки: акробатика, чтение по губам, кинжалы, арбалет 7. Биография персонажа: чуть позже закину.
8. Наиболее удобный способ контакта с мастером: ЛС, почта: soledg@rambler.ru 9. Альтернативный способ контакта с мастером: телефон домашний, сотовый.
Кроме одежды, вор. инструменов, можешь взять на входе вещей примерно на 50 Gp по стандартному прайсу (опиши). Спец. вещества и их стоимость - оговаривается :-))
Даю на входе 3 уровень (4 только маги). 2500 EXP.
Боевых 4 слота (то есть кинжалы и арбалет без минусов). Арбалет - малый или большой (на выбор), есть арбалет, 13 болтов к нему (ущерб -2 от стандартных, наконечник - бронза или латунь). Кинжалы дам так - один кинжал наносит урон без минусов, очень дорогой и качественный сплав типа мельхиора/никеля и.т.д. с ЖЕЛЕЗНЫМ напылением :-)) Дорогая штука :-)) И 5 штук обычных метательных (1d4 пополам на дальнее d4 при ударе, -2 на пробой при любом изпользовании - материал бронза или твердое дерево), может потом добудешь что получше или будешь смачивать их чем нужно ;-))
Эрнесто Гавана пишет:
цитата:
Навыки: акробатика, чтение по губам
Еще один слот свободен - можно взять умение из умений плута или общих.
Требование - ловкость от 9ти и выше.
Выбери параметры (любая колонка на выбор, даю возможность раскидать по характеристикам как тебе удобно с сохранением чисел):
11 11 8 10 7 9
Или
4 12 10 16 9 14
Могу предложить раскачать одну характеристику вплоть до 18ти за счет другой характеристики, но с 1 баллом штрафа. Или даже 2 - со штарфом за вторую в 2 очка...
Одну характеристику можно прокачать за счет одной???? Или нескольких??????? Вот такой вариант подойдет???? 11(-4) 9 12 13(+3) 8 10(-2) ------------ 7 9 12 16 8 8 ------------- Сила - 8 Ловкость - 8 Конста - 16 Интелект - 12 Мудрость - 9 Харя - 7
Мирные навыки:Верховая езда (наземная), Заклинания, Астрология, Гербализм Боевые навыки:Посох (2 слота).. (Напиши, пажалуйста виды посохов, на который надо специализацию выбрать...) Ножи, кинжалы (тоже 2 слота)
Вещи: Мне не помешал бы посох деревянный, пару кинжалов и магических чернил для спелл-бука (чем больше тем лучше)! :) И еще немного еды (на день хватит)
Вещи: Мне не помешал бы посох деревянный, пару кинжалов и магических чернил для спелл-бука (чем больше тем лучше)! :) И еще немного еды (на день хватит)
Принято.
По части барахла - даю посох, кинжалы 5 штук обычных метательных (1d4 пополам на дальнее d4 при ударе, -2 на пробой при любом изпользовании - материал бронза или твердое дерево), чернила дам на три спела магических, бутыль какой то непонятной явно магической бурды (требует распознания), 4 листа пергамента, спелбук само собой, еды - на день - мягкие французские булочки, пирожок с луком-яйцами и бутерброд с ветчиной (большой) ;-))
Минус два то не обязательно делать - уже отнял единицу...
Я думал, что -2=+1 :) Два пункта снимается, а один добавляется.... :) Давай на ловкость кинем 10-ку! :) ---------------- Сила - 8 Ловкость - 10 Конста - 16 Интелект - 12 Мудрость - 9 Харя - 7
Все даты в формате GMT
6 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет